Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 05.05.2024, 05:02 |
Приветствую Вас Гость |
|
Скоморох Ирина Петровна2 класс Тема практической работы: Учимся ориентироваться по компасу Цель практической работы направлена на формирование: Предметных результатов: учащиеся научатся пользоваться компасом; получат возможность научиться применять приёмы ориентирования по компасу. Метапредметных результатов:
Личностных результатов: у учащихся будет сформирован интерес к учебному материалу; учащиеся получат возможность для формирования адекватного понимания причин успеха/неуспеха в учебной деятельности, для формирования самооценки на основе критерия успешности. Вид практической работы: работа с приборами и моделями приборов. Основные термины и понятия: компас, предохранитель, корпус, стрелка. Оборудование: компас, мультфильм «Фиксики. Компас», карточки с изображением компаса и названием его частей, маршрутные листы, карточки с буквами К, Л, А, Д, коробочка с названием «Клад» (со сладостями внутри) Ход практической работы Вводная часть 1. Просмотр эпизода из мультфильма «Фиксики. Компас» (1мин 15сек.) (Приложение 1) – Как Дим Димыч узнает, где находится Северный полюс? – Что такое компас? – Компас – это прибор для определения сторон горизонта. 2. Историческая справка о компасе (второй эпизод мультфильма) Практическая часть 1. Самостоятельная работа – Из каких частей состоит современный компас? Мы узнаем об этом, открыв учебник на с. 75. – Самостоятельно изучите устройство компаса. (3 минуты) 2. Проверка работы – Чтобы проверить, как вы усвоили устройство компаса, я предлагаю объединиться в 4 группы по сторонам горизонта. – Укажите на рисунке части компаса (см. Приложение 2). Мои помощники-консультанты проверят правильность выполнения работы. 3. Правила пользования компасом – Научиться пользоваться компасом вам помогут мои помощники-консультанты. (5 – 7 минут) Правила пользования компасом: 1) Положить компас на ровную горизонтальную поверхность. Сейчас – это парта. В походе – блокнот или книга. 2) Оттяните предохранитель и подождите, пока стрелка остановится. 3) Поверните компас так, чтобы синий конец стрелки совпал с буквой С, а красный – с буквой Ю. Тогда все буквы укажут направление сторон горизонта. 4) Закончив работу, поставьте стрелку на предохранитель. 4. Закрепление. Работа в группах – Людям каких профессий нужно уметь пользоваться компасом? (лётчики, военные, моряки) – Где вам могут пригодиться полученные знания? – Сейчас я предлагаю вам найти предмет, спрятанный в классе. Капитаны групп, получите маршрутные листы. (см. Приложение 3) (Каждая группа , пользуясь компасом, находит в классе карточку с буквой К Л А Д) – Составьте слово из найденных букв. (Учитель достаёт коробочку «Клад», в конце урока ребята получают сладости) Приложение 1 Мультфильм «Фиксики. Компас» https://disk.yandex.ua/client/disk?display=normal&groupBy=none&order=1&sort=name&view=tile&wasAsideAnimated=false&typeClustering=geo&action=null&idAlbum=undefined&selectionSource=null&idApp=client&dialog=upload
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |